Курс повышения квалификации «Сторителлинг — продвижение бренда и продукта через легенды»
Старт обучения 14 декабря 2022 г.
О курсе

Заказчики выбирают продукты или услуги, руководствуясь сочетанием трех составляющих: сроки, цена, качество. Это же касается и таких услуг, как продвижение бренда, эффект от которого очень сложно уместить только в цифры.


Цена — непростой критерий. Ведь туда, кроме прайса, входят этапы платежей, программа лояльности, постпродажный сервис и еще множество факторов, влияющих на стоимость.


Качество — еще более сложный параметр. Ведь кроме технических показателей, на решение заказчика влияет репутация бренда поставщика, эмоциональное отношение и вовлечённость.


Речь пойдет о том, как построить вовлекающее информационное поле вокруг продукта или бренда.


Курс будет интересен:

  • Специалистам, работающим в маркетинге и продвижении продуктов и брендов с использованием креативных решений и сторителлинга;
  • Экспертам в PR, GR, HR.

Результатом курса станет легенда о бренде, продукте или услуге, написанная участником курса под руководством наставника.

35 000 ₽

Стоимость курса за участника (НДС не облагается)
14 декабря

Старт обучения
24 акад. час.

Продолжительность курса
Документы

  • удостоверение о повышении квалификации;
  • свидетельство Академии Роскачества
Участники курса научатся:
Создавать истории о бренде, продукции или услугах, которыми клиенты захотят поделиться.
Вовлекать сотрудников и коллег в креатив, обеспечивая рост лояльности к предприятия
Привлекать внешние ресурсы для продвижения бренда.
О спикере
Андрей Сулейков

Руководитель направления аналитики и развития программы «Больше, чем путешествие» АНО «Россия – страна возможностей», член Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по туризму. Соавтор учебника «Управление проектами в туризме и индустрии гостеприимства». Лектор Российского Общества «Знание». Эксперт АСИ, Росмолодежи, Российского Движения Школьников, Ростуризма, ОСИГ, педагог, преподаватель сторителлинга, член Российского союза писателей, автор и продюсер серии #киберпутеводитель «Это моя земля», эксперт в маркетинге брендов и территорий, член Русского географического общества.

Модули курса:
  1. Введение в сторителлинг.
  2. Успешные примеры применения сторителлинга.
  3. Изучение сюжетных схем.
  4. Признаки героя.
  5. Архетипы и персонажи.
  6. Влияние историй на разные типы аудиторий.
  7. Вовлечение аудитории в повышение эмпатии к бренду.
  8. Создание легенды о бренде, продукте или услуге.
  9. Знакомство с технологией продвижения художественного образа бренда.
  10. Привлечение внешних ресурсов для легендаристики бренда.
Контакты:
+7 (495) 777 43 12 (доб.155)
academy@roskachestvo.gov.ru
Академия Роскачества,
РФ,19071, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.12, стр.4
(встреча по предварительной договоренности)
Made on
Tilda