Заказчики выбирают продукты или услуги, руководствуясь сочетанием трех составляющих: сроки, цена, качество. Это же касается и таких услуг, как продвижение бренда, эффект от которого очень сложно уместить только в цифры.
Цена — непростой критерий. Ведь туда, кроме прайса, входят этапы платежей, программа лояльности, постпродажный сервис и еще множество факторов, влияющих на стоимость.
Качество — еще более сложный параметр. Ведь кроме технических показателей, на решение заказчика влияет репутация бренда поставщика, эмоциональное отношение и вовлечённость.
Речь пойдет о том, как построить вовлекающее информационное поле вокруг продукта или бренда.
Курс будет интересен:
Результатом курса станет легенда о бренде, продукте или услуге, написанная участником курса под руководством наставника.
продюсер киберпутеводителя «Это моя земля», член Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по туризму. Соавтор учебника «Управление проектами в туризме и индустрии гостеприимства». Лектор Российского Общества «Знание». Эксперт АСИ, Росмолодежи, Российского Движения Школьников, Ростуризма, ОСИГ, педагог, преподаватель сторителлинга, член Российского союза писателей, автор и продюсер серии #киберпутеводитель «Это моя земля», эксперт в маркетинге брендов и территорий, член Русского географического общества.