ВЫСОКИЙ СЕЗОН:

ВЫГОДНО И БЕЗ КОНФЛИКТОВ

Онлайн-программа для собственников и ТОП-менеджеров в туризме, HoReCa, ритейле 

и индустрии красоты

 18 - 21 ноября 2025 

Освойте инструменты управления сервисом и командой в период пиковых нагрузок 

от Елены Золиной

Продолжительность программы 

16 академ. часов

Этот курс для вас, если вы

  • Видите потери денег и клиентов из-за срывов сервиса в пик сезона
  • Ловите себя на желании слабые места «закрыть» собой
  • Задаётесь вопросом «как построить систему» вместо ручного управления
  • Видите, как ваша обученная команда выгорает и не выходит на работу
  • Платите за привлечение новых клиентов, которые не всегда возвращаются
  • Хотите, чтобы клиенты впечатлялись и рекомендовали 

УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ

Елена Золина 

  • Сервис-стратег, бизнес-практик, литератор


  • Маркетолог с опытом +20 лет 


  • Идеолог Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА» 

        совместно с Роскачеством 


  • Автор двух бестселлеров по клиентскому маркетингу и сервису:
    —«Фидбэк. Получите обратную связь!» совместно с Игорем Манном

       —«Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов» 

       совместно с Ириной Поповой 

        

  • Общественный деятель – фонд «Выбираем жизнь» 

       и галерея ценностей и ремесла «ИСТОРИСТ»

ПРОГРАММА КУРСА

  • Гарантированный стабильный сервис – это система из 7 компонентов. Авторская технология Елены Золиной «7 СЕРВИС»

  • Антикризисный клиентский сервис. Алгоритмы работы в условиях цейтнота и высоких ожиданий гостей. Матрица полномочий

  • Сборка команды мечты на сезон. Как быстро обучить и мотивировать сотрудников первой линии (чек-листы, скрипты, ролевые игры)

  • Протоколы работы с конфликтами. Техники снижения агрессии и перевода в конструктивное русло. «Что говорить и делать, когда клиент недоволен всем и сразу»

  • Продажи из любви. Как повышать средний чек через искреннюю заботу и экспертизу, а не навязчивость

  • Эмоциональный иммунитет руководителя и команды. Практики самопомощи сохранения ресурса и принятия взвешенных решений

  • Стратегия удержания клиентов. Инструменты, которые заставят гостя вернуться к вам снова, даже в низкий сезон

Регистрация на курс

Отправляя настоящую форму, я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку введенных мной персональных данных.


Превратите высокий сезон в ваше конкурентное преимущество!


Стоимость обучения


43 500 рублей


Приветствуем обучение командой: 

возьмите +1 человека 

без увеличения стоимости

До старта курса осталось


Технические требования для участников онлайн-обучения:
   1. Установленная программа Контур-Толк.
   2. Наличие микрофона и доступ к видеокамере.
   3. Доступ к платформе Геткурс (ссылка будет отправлена на указанный электронный адрес).


Важно! Укажите только один адрес электронной почты для регистрации, на который будет отправлена ссылка для доступа.

Ссылка на это место страницы: #form

               

+7 495 777 43 12 доб. 157

©2025, Роскачество