ВЫСОКИЙ СЕЗОН:
ВЫГОДНО И БЕЗ КОНФЛИКТОВ
Онлайн-программа для собственников и ТОП-менеджеров в туризме, HoReCa, ритейле
и индустрии красоты
18 - 21 ноября 2025
Освойте инструменты управления сервисом и командой в период пиковых нагрузок
от Елены Золиной
Продолжительность программы
16 академ. часов
Этот курс для вас, если вы
- Видите потери денег и клиентов из-за срывов сервиса в пик сезона
- Ловите себя на желании слабые места «закрыть» собой
- Задаётесь вопросом «как построить систему» вместо ручного управления
- Видите, как ваша обученная команда выгорает и не выходит на работу
- Платите за привлечение новых клиентов, которые не всегда возвращаются
- Хотите, чтобы клиенты впечатлялись и рекомендовали

УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ
Елена Золина
- Сервис-стратег, бизнес-практик, литератор
- Маркетолог с опытом +20 лет
- Идеолог Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»
совместно с Роскачеством
- Автор двух бестселлеров по клиентскому маркетингу и сервису:
—«Фидбэк. Получите обратную связь!» совместно с Игорем Манном
—«Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов»
совместно с Ириной Поповой
- Общественный деятель – фонд «Выбираем жизнь»
и галерея ценностей и ремесла «ИСТОРИСТ»
Что вы получите в результате
Снизите уровень конфликтов в 2 раза
и научитесь гасить их в зародыше
Повысите средний чек
за счет продаж из состояния заботы,
а не навязывания
Увеличите количество лояльных клиентов
готовых рекомендовать
Сократите расходы на маркетинг
за счет сарафанного радио
и стратегии удержания
Создадите эффективную команду
которая работает как часы даже
в самый загруженный день
Сохраните нервную
систему
практики самопомощи против выгорания
ПРОГРАММА КУРСА
Гарантированный стабильный сервис – это система из 7 компонентов. Авторская технология Елены Золиной «7 СЕРВИС»
Антикризисный клиентский сервис. Алгоритмы работы в условиях цейтнота и высоких ожиданий гостей. Матрица полномочий
Сборка команды мечты на сезон. Как быстро обучить и мотивировать сотрудников первой линии (чек-листы, скрипты, ролевые игры)
Протоколы работы с конфликтами. Техники снижения агрессии и перевода в конструктивное русло. «Что говорить и делать, когда клиент недоволен всем и сразу»
Продажи из любви. Как повышать средний чек через искреннюю заботу и экспертизу, а не навязчивость
Эмоциональный иммунитет руководителя и команды. Практики самопомощи сохранения ресурса и принятия взвешенных решений
Стратегия удержания клиентов. Инструменты, которые заставят гостя вернуться к вам снова, даже в низкий сезон

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Онлайн в живом формате
прямые эфиры, практические задания, рабочие материалы,
чат курса
Длительность
4 дня по 2 часа
Итог
удостоверение о повышении квалификации
Видео-отзывы
Превратите высокий сезон в ваше конкурентное преимущество!
Стоимость обучения
43 500 рублей
Приветствуем обучение командой:
возьмите +1 человека
без увеличения стоимости
Технические требования для участников онлайн-обучения:
1. Установленная программа Контур-Толк.
2. Наличие микрофона и доступ к видеокамере.
3. Доступ к платформе Геткурс (ссылка будет отправлена на указанный электронный адрес).
Важно! Укажите только один адрес электронной почты для регистрации, на который будет отправлена ссылка для доступа.


