Цикл вебинаров
«Качественно о гостеприимстве»
Старт программы 12 сентября - 26 декабря
Внедрили стандарты, а гости продолжают жаловаться? Обучили персонал, а он уволился? Замкнутый круг или возможность выйти на новый уровень сервиса?
На эти и другие вопросы отвечаем с экспертами индустрии гостеприимства и представителями компаний, имеющих опыт внедрения Customer Experience (CX).
По четвергам (в 11.00 по мск.)
два раза в месяц встречаемся в онлайн (1,5 часа) формате и обсуждаем актуальные темы в сфере гостеприимства.
Модератор вебинаров
Екатерина Захаркина, эксперт по гостиничному бизнесу. Директор департамента гостиничной недвижимости Курорта Роза Хутор.
26 сентября (четверг) в 11:00 мск
Вебинар «Планирование закупок в бюджете отеля 2025»
Вопросы для обсуждения:
- Какие изменения в закупочной деятельности ждут отрасль в новом году
- Как анализировать и прогнозировать закупки в отеле
- Какие тактики применять для повышения качества работы закупочной деятельности
СПИКЕРЫ
Ольга Каненкова
Президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками, APPM
Ольга Новикова
Координатор стратегических закупок Radisson Hotel Group.
Руководитель Комитета по закупкам HoReCa
Татьяна Кибирева
Основатель образовательного проекта для руководителей, специалистов и команд в сфере обеспечения чистоты Real Skills
Инфопартнер: