Цикл вебинаров
«Качественно о гостеприимстве»
Старт программы 29 февраля - 20 июня
![](/public/img/white-down-arrow.png)
Внедрили стандарты, а гости продолжают жаловаться? Обучили персонал, а он уволился? Замкнутый круг или возможность выйти на новый уровень сервиса?
На эти и другие вопросы отвечаем с экспертами индустрии гостеприимства и компаний, имеющих опыт внедрения Customer Experience (CX). Разберемся в количественных и качественных показателях клиентского опыта и возможностях их применения в гостиничном бизнесе.
Каждый четверг в 11.00 мск.вр.встречаемся в онлайн (1,5 часа) формате и обсуждаем актуальные темы в сфере гостеприимства.
Внедрили стандарты, а гости продолжают жаловаться? Обучили персонал, а он уволился? Замкнутый круг или возможность выйти на новый уровень сервиса?
На эти и другие вопросы отвечаем с экспертами индустрии гостеприимства и компаний, имеющих опыт внедрения Customer Experience (CX). Разберемся в количественных и качественных показателях клиентского опыта и возможностях их применения в гостиничном бизнесе.
Каждый четверг в 11.00 мск.вр.встречаемся в онлайн (1,5 часа) формате и обсуждаем актуальные темы в сфере гостеприимства.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/56c2307681b39ac937c3a0008d588061.jpg/s/s1200x/a/654242/sc/461)
Модератор вебинаров
Екатерина Захаркина, эксперт по гостиничному бизнесу. Директор департамента гостиничной недвижимости Курорта Роза Хутор.
В этот четверг 30 мая в 11.00 перейдем от теории к практике: проведем бизнес игру с двумя .
Определим, как сейчас трансформируются теории мотивации персонала и как от теории перейти к практике. Ответим на вопросы, что необходимо делать на уровне компании для счастья внутренних клиентов и как это отражается на внешних клиентах. Приглашенный спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры –Фирсов Иван, основатель самого крупного канала по клиентскому опыту и одноименного сообщества "Фанат сервиса".
Вебинар «Опыт сотрудников в общей стратегии компании. Мотивация персонала»
2 499 ₽
Вебинар «Игровые практики в развитии персонала»
2 499 ₽
Вебинар «Цена и ценность»
2 499 ₽
Дата и время эфира:
06.06.2024 в 11.00 (мск.вр.)
Узнать подробнее
Вебинар «Как определить позиционирование своего отеля в системе координат цена/качество относительно конкурентов»
2 499 ₽
Вебинар «Бережливое гостеприимство»
2 499 ₽
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0723a585703be8d949b11d199c5033c9.jpg/s/s1200x/a/654242/sc/7)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7f22873badeb02d51e13109dfdef09ba.jpg/s/s1200x/a/654242/sc/325)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/713bd4c4ef4e2ba6464084fea093b745.jpg/s/s1200x/a/654242/sc/191)