Программа повышения квалификации «Антикризисное управление продажами и маркетингом в отеле»
Особенности курса
- получат профессиональные знания, необходимые для успешного функционирования объектов размещения в условиях современных глобальных вызовов, технологических новшеств, актуальных тенденций и запросов общества.
- разберут практические кейсы по повышению доходности объектов размещения;
- выполнят практические задания по всем направлениям обучения для актуализации опыта и достижения прорывных результатов деятельности на реальных объектах гостеприимства
Для кого
- собственники, генеральные и коммерческие директора отелей, директора по маркетингу
По итогам курса Вы:
Приобретете практико-ориентированные компетенции в продажах, маркетинге и привлечении гостей в условиях кризиса, а также под контролем преподавателя сможете разработать собственные стратегии, способствующие успешному преодолению сложных бизнес-ситуаций.
Готовы начать?
Стартуем 16 сентября
Стоимость обучения
40 000 руб.
Что ждет Вас на курсе?
Краткое содержание программы:
1. Структура и этапы разработки антикризисной маркетинговой стратегии
2. Анализ рынка и конкурентов
2.1. Проведение анализа рынка гостиничных услуг:
Исследование спроса и потребностей целевой аудитории
Анализ трендов и прогнозирование развития рынка
2.2. Оценка конкурентов и дифференциация гостиничного продукта:
Идентификация конкурентных преимуществ и слабостей, SWOT анализ
Разработка уникального предложения для привлечения гостей
3. Разработка антикризисной стратегии продаж и маркетинга:
3.1. Формулирование SMART-целей для гостиницы
3.2. Выбор стратегических приоритетов и тактических целей
4. Сегментация рынка, позиционирование гостиницы
5. Маркетинговый микс гостиницы
5.1. Продуктовая стратегия: разработка и улучшение гостиничных услуг
5.2. Ценовая стратегия: определение оптимальной ценовой политики
5.3. Каналы продвижения и коммуникации: выбор эффективных способов привлечения клиентов
5.4. Методы продаж и управления продажами в гостиничном бизнесе
6. Адаптация маркетинговых стратегий к кризисным условиям:
6.1 Оптимизация затрат на маркетинг и продажи
6.2 Использование новых каналов продвижения и продаж
6.3 Анализ результатов и корректировка стратегий.
Учитесь у лучших
СЕРГЕЙ СКОРБЕНКО
Эксперт и спикер
- генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill,
- основатель WelcomeTimes.ru - СМИ для профессионалов индустрии гостеприимства;
- практикующий эксперт по маркетингу и продажам в сфере гостеприимства с 20-летним опытом работы;
- спикер крупных деловых мероприятий в сфере гостеприимства;
- постоянный эксперт в федеральных СМИ;
- приглашенный преподаватель Высшей школы экономики, РЭУ имени Г.В. Плеханова, Высшей школы бизнеса МГУ, РГУТИС, Moscow Business School,
- автор курсов для маркетологов и коммерческих директоров объектов гостеприимства и организатор первой в России Национальной отельно-маркетинговой конференции.
- Образование: ГУУ, корпоративное управление и корпоративные финансы, MBA; МГУ имени М.В.Ломоносова
Удостоверение
о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обучения
40 000 руб.