Культура качества и сервиса.
То, что не скопирует ни один конкурент
30 МАЯ 12.00 (мск)
Запускаем новую эру обслуживания!
Вместо бесконечной гонки за клиентами и обширной рекламой мы вам покажем, как поднять бизнес на новые высоты с помощью культуры качества и сервиса, которая станет вашим конкурентным преимуществом!
📌 Тема нашего вебинара: «Культура качества и сервиса. То, что не скопирует ни один конкурент»
Сервис – это не про филантропию и «быть милым». Это мощный инструмент роста чистой прибыли.
📅 Дата: 30.05.25.
🕒
Время: 12:00 МСК
На этом вебинаре вы узнаете:
- Как сервис становится двигателем пропорционального роста прибыли!
- Эффективные стандарты, которые действительно работают, и как избежать иллюзий.
- Уникальную технологию "7-СЕРВИС" - ключ к пониманию, обучению и удержанию ваших клиентов.
- Как создать ту самую организацию, о которой будут говорить ваши дети и внуки, а не просто тушить пожары.
💡Количество мест строго ограничено!
Это событие ориентировано на руководителей топ-уровня и владельцев бизнеса. Не упустите шанс!

Спикер
Елена Золина — сервис-стратег и маркетолог с более чем 20-летним опытом, обладательница уникальных методик и автор ряда книг по маркетингу. Человек, который знает, как сделать сервис вашим конкурентным преимуществом.
Задайте свой вопрос в прямом эфире или отправьте заранее на почту academy@roskachestvo.gov.ru. Вопросы в чате также приветствуются!
Информационные партнеры:


