25 апреля 12.00 (мск.вр.)
В мире бизнеса качество обслуживания и клиентский опыт становятся теми самыми факторами, которые определяют успех и устойчивость компаний в долгосрочной перспективе. Мы все пережили множество изменений и пониманий — настало время обратить внимание на то, что действительно имеет значение.
📌 Тема нашего вебинара: «Культура качества и сервиса. Клиенты покупают, возвращаются, рекомендуют»
📅 Дата: 25.04.25.
🕒
Время: 12:00 МСК
На этом вебинаре:
Вы узнаете о реальных примерах успешных компаний, использующих инструменты управления клиентским опытом.
Разберем, почему качество сервиса — это не просто хорошее отношение, а мощный инструмент увеличения прибыли.
Выясним, каким образом управлять внутренним клиентом и стратегией на клиента для достижения максимальных результатов.
Вместо того, чтобы тратить ресурсы на гонку за новыми клиентами, давайте сосредоточимся на том, как создать систему, которая будет привлекать клиентов на основе доверия и истинного сервиса.
Во время вебинара мы обсудим:
Как создать эффективность через внутренние процессы и культуру сервиса.
Путешествие клиента: как впечатляющие контакты способны увеличить продажи.
Ошибки, которые стоит избегать в управлении клиентским опытом.
Анонс уникального курса «Акселератор сервиса» для руководителей и собственников бизнеса с сертификатом от Роскачества.
💡 Этот вебинар подарит вам идеи и стратегии, которые сможете применить сразу на практике, а также возможность задать свои вопросы эксперту!

Спикер
Елена Золина — сервис-стратег и маркетолог с более чем 20-летним опытом, обладательница уникальных методик и автор ряда книг по маркетингу. Человек, который знает, как сделать сервис вашим конкурентным преимуществом.
Свои вопросы вы можете задать в прямом эфире или направить заранее на почту academy@roskachestvo.gov.ru. Задать вопрос по ходу эфира возможно в чате трансляции.
Информационные партнеры:


