25 апреля 12.00 (мск.вр.)
Тема качества и сервиса наконец-то и среди предпринимателей становится трендом. Многие прошли состояние гнева, торга, принятия и осознали – единой рекламой и гонкой за все новыми и новыми клиентами сыт не будешь. Надо делать что-то еще, что не истощает, а ресурсно наполняет бизнес, продукт, процессы и и команду. На вебинаре «Устойчивой пятницы» мы не будем поднимать философские темы, мы не будем убеждать и мотивировать. Мы поделимся реальными кейсами роста компаний за счет инструментов управления клиентским опытом.
Сервис – это не про филантропию и «быть милым». Это мощный инструмент увеличения прибыли и истинной клиентской лояльности.
В эфире «Устойчивой пятницы» сервис-стратег и маркетолог со стажем +20 лет Елена Золина поделится своим опытом управления маркетингом и ответит на вопросы: почему основную долю маркетинговых ресурсов стоит вложить в лояльность, удержание и возвращение.
В эфире разберем:
- Стратегия на Клиента и Внутреннего Клиента. Какие компании остаются и продолжают игру в долгую;
- Качество сервиса и процессов. Какой бизнес вы передадите своим детям и внукам. Тушение пожаров и завязка на личности лидера? Или четкий ясный управляемый процесс;
- Путь Клиента. Впечатляющие, продающие и отпугивающие точки контакта вашего бизнеса;
- Сервис первой линии. Менеджеры по продажам, консультанты, администраторы и все-все, кто работает напрямую с Клиентами – лицо вашей компании и Ваше. Являясь первым звеном во всей цепочке коммуникаций, мы возлагаем на них очень много – состоится ли сделка, явка, прием, договор?! В их руках все наши старания и рекламные бюджеты. Они те, кто на самом деле управляет всем маркетингом и репутацией бизнеса;
- Чарт популярных заблуждений и ошибок. Топ ошибок для самопроверки;
- Анонс курса «Акселератор сервиса», где обучение руководителей благодаря партнерству с Роскачеством бесплатно. Количество мест строго ограничено. Только для руководителей топ-уровня и собственников бизнеса, зарегистрированных в реестре МСП.

Спикер
Елена Золина, сервис-стратег, бизнес-практик, маркетолог с опытом +20 лет
— Основатель «Русской Академии Сервиса Елены Золиной».
— Идеолог Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»
— Литератор (2 книги по маркетингу в издательствах «МИФ» совместно с Игорем МАННОМ и «Питер» - «Фидбэк. Получите обратную связь!» и «Идеальный сервис»)
— Автор системной технологии внедрения сервиса «7-СЕРВИС»
Миссия - Возрождаю культуру сервиса в СЕРВИС-СТРАНЕ.
Спикер конференций «Анатомия маркетинга», «Клиенты на всю жизнь» Максима Батырева, «Акселератор сервиса» от национального проекта по поддержке предпринимателей «Мой бизнес», инициированного Министерством экономического развития РФ и др. Сервис-мама России в бизнес-среде с 2017 г.
Свои вопросы вы можете задать в прямом эфире или направить заранее на почту academy@roskachestvo.gov.ru. Задать вопрос по ходу эфира возможно в чате трансляции.
Информационные партнеры:


