Как участие в премии «СЕРВИС-СТРАНА» влияет на командообразование и чистую прибыль?
Кейсы более 80 компаний за 2 года
4 апреля 12.00 (мск.вр.)
С 2025 года Премия лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА» обретает статус федеральной благодаря Роскачеству, а значит дает возможность всем предпринимателям страны любого бизнеса и масштаба, бесплатно пройти обучение на трехнедельном курсе «Акселератор сервиса», запустить проект по сервису и одержать победу в одной из номинаций премии.
Зачем? Затем, чтобы отстроить свой бренд от конкурентов и других работодателей, наконец-то получить дополнительный стимул для того, чтобы вновь посмотреть на качество и сервис, а не гоняться за новыми клиентами, истощая рекламный бюджет.
Более 80 компаний уже стали лучше для себя и Клиентов. И готовятся к новой премии и торжественной церемонии.
В эфире «Устойчивой пятницы» идеолог премии, сервис-стратег и маркетолог со стажем +20 лет Елена Золина расскажет о том, в каком формате она пройдет в 2025 году
В эфире разберем:
- Ценность Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА» для собственника и команды;
- Кто, как и почему побеждает;
- Кейсы компаний-победителей;
- Проанонсируем старт приема заявок на участие в премии «СЕРВИС-СТРАНА».

Спикер
Елена Золина, сервис-стратег, бизнес-практик, маркетолог с опытом +20 лет
— Основатель «Русской Академии Сервиса Елены Золиной».
— Идеолог Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»
— Литератор (2 книги по маркетингу в издательствах «МИФ» совместно с Игорем МАННОМ и «Питер» - «Фидбэк. Получите обратную связь!» и «Идеальный сервис»)
— Автор системной технологии внедрения сервиса «7-СЕРВИС»
Миссия - Возрождаю культуру сервиса в СЕРВИС-СТРАНЕ.
Спикер конференций «Анатомия маркетинга», «Клиенты на всю жизнь» Максима Батырева, «Акселератор сервиса» от национального проекта по поддержке предпринимателей «Мой бизнес», инициированного Министерством экономического развития РФ и др. Сервис-мама России в бизнес-среде с 2017 г.
Информационные партнеры:


