Спикер

Елена Золина, сервис-стратег, бизнес-практик, маркетолог с опытом +20 лет

 — Основатель «Русской Академии Сервиса Елены Золиной».

 — Идеолог Премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»

 — Литератор (2 книги по маркетингу в издательствах «МИФ» совместно с Игорем МАННОМ и «Питер» - «Фидбэк. Получите обратную связь!» и «Идеальный сервис»)

 — Автор системной технологии внедрения сервиса «7-СЕРВИС»

 Миссия - Возрождаю культуру сервиса в СЕРВИС-СТРАНЕ.

Спикер конференций «Анатомия маркетинга», «Клиенты на всю жизнь» Максима Батырева, «Акселератор сервиса» от национального проекта по поддержке предпринимателей «Мой бизнес», инициированного Министерством экономического развития РФ и др. Сервис-мама России в бизнес-среде с 2017 г.

Ссылка на это место страницы: #form

               

+7 495 291 23 24

©2025, Роскачество