

Программа повышения квалификации «Особенности сервиса индустрии туризма и гостеприимства при работе с индийскими туристами»
При растущем потоке туристов из ИНДИИ обучение даст следующие преимущества:
- Понимание культурных особенностей
- Улучшение качества обслуживания
- Конкурентное превосходство на рынке
20 - 22 мая 2025 г.
Продолжительность программы 16 академ. часов
Программа курса:
- Знакомство с регионом – Индия: культура, менталитет, религия, базовые ценности и потребности.
- Портрет туриста из Индии. Особенности делового общения с индийцами.
- Организация наземного обслуживания: размещение, питание, экскурсионно-досуговые мероприятия. Особенности работы гида-переводчика с туристами из Индии.
- Особенности продвижения услуг на туристский рынок Индии.
- Система добровольной сертификации «India Friendly». Организация процесса сертификации объектов индустрии гостеприимства.
УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ
Эксперты и спикеры:

АРХИПОВА
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА
доктор философских наук,
профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и гостеприимства ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (СПбГЭУ)

ЧИСТЯКОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
преподаватель «Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации им. Главного маршала авиации А.А. Новикова,
гид-переводчик английского языка, экскурсовод.

СКОБЕЛЬЦЫНА АННА СЕРГЕЕВНА
кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и современных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (СПБГУАП),
автор более 110 научных и учебно-методических работ в области туризма и гостеприимства, координатор программы «India Friendly» для предприятий туризма и гостеприимства, один из разработчиков основных документов программы,
научный редактор международного научного сборника «Вестник индустрии гостеприимства».

ШЕРШНЁВА
АЛЕКСАНДРА ОЛЕГОВНА
руководитель Центра компетенций в сфере туризма Роскачества, руководитель Органа по сертификации "Роскачество-Туризм", специалист по классификации гостиниц и пляжей, эксперт по сертификации услуг сферы туризма, экскурсовод, преподаватель Академии Роскачества.
Результат обучения
Курс предлагает уникальную возможность получить теоретические и практические знания, необходимые для эффективной коммуникации и обслуживания туристов из Индии. Участники смогут изучить культурные особенности, предпочтения и ожидания индийских путешественников, что позволит повысить уровень обслуживания и создать комфортную атмосферу для гостей.
Кроме того, курс включает подготовку к сертификации услуг по стандарту «India Friendly», что станет значительным преимуществом для специалистов в области туризма. Сертификация подтверждает ваше умение предоставлять услуги на высоком уровне, что повысит конкурентоспособность вашего бизнеса и укрепит доверие клиентов.

Удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
Запишитесь на курс, чтобы овладеть необходимыми навыками и знаниями, которые помогут вам успешно работать с индийскими туристами и соответствовать международным стандартам обслуживания.
Индия — вторая по численности страна мира — ценнейший источник международного туристического трафика. Примерно 33% жителей Индии совершают за год как минимум одну зарубежную поездку, но заядлые индийские путешественники выезжают за пределы страны 3-4 раза в год. Это хороший показатель, который открывает большие перспективы для развития въездного туризма в Россию.
При этом, важно учитывать, что Индия – разнообразная в культурном отношении и многонациональная страна. К 2026 г. страна планирует войти в Топ-10 стран, по объему выездного туризма, где сегодня занимает 12 место. При этом рост доли туризма в ВВП Индии в долгосрочной перспективе составляет 7,5% (в Китае 7%).
Именно поэтому, важно обучение персонала и руководства предприятий индустрии туризма и гостеприимства всех уровней особенностям приема индийских туристов, т.к. клиентоориентированность составляет важную часть продукта гостеприимства.
Особенности курса
КЕЙСЫ
Разберём практические кейсы, связанные с обслуживанием индийцев в гостиницах, ресторанах, в процессе экскурсионного обслуживания.
ПРАКТИКА
Выполним практические задания по составлению маршрутов путешествия по России для индийцев, по выбору объектов показа, по подбору дополнительных услуг при размещении в гостиницах, по составлению меню и подбору предприятий питания для туристов из Индии.
ДЛЯ КОГО
- руководители предприятий размещения и питания;
- руководители компаний, занимающихся туроператорской, турагентской и экскурсионной деятельностью;
- все сотрудники сферы сервиса, работающие или планирующие работать на прием туристов из Индии.
Рекомендуем к прочтению статьи делового портала Kachestvo.pro
Программа повышения квалификации «Особенности сервиса индустрии туризма и гостеприимства при работе с индийскими туристами»
Стоимость обучения
20 000 рублей


