Программа повышения квалификации «Особенности сервиса индустрии туризма и гостеприимства при работе с китайскими туристами»



Особенности курса


  • Обучение персонала индустрии туризма и гостеприимства специфике обслуживания китайских туристов;
  • Подготовка предприятий и организаций к стандартам China Friendly;
  • Разбор стандартов China Friendly, особенности китайского этикета, потребительские предпочтения и национальную психологию китайского потребителя;
  • Практические рекомендации по возможным стандартным запросам и нестандартным ситуациям с китайскими гостями.




Для кого


  • работников сферы туризма и гостеприимства объектов туристического сервиса, работающих или планирующих работать на прием китайских туристов

Готовы начать?

Стартуем 27 мая

Что ждет Вас на курсе?

Учитесь у лучших

СВЕТЛАНА ПЯТИХАТКА

Эксперт и спикер

  • советник Председателя Совета Ассоциации международного сотрудничества в туризме "Мир без границ" (АМТ "Мир без границ"),
  • преподаватель Российской международной академии туризма (РМАТ).


Форма обучения

онлайн / офлайн – на территории заказчика при организации корпоративного обучения

Даты обучения

27-30 мая 2024 г.

Постоянная поддержка

В течение всего обучения Вас будет сопровождать команда поддержки в закрытом чате

Ссылка на это место страницы: #form

Регистрация на курс




Стоимость обучения


9 900 рублей


До старта курса осталось

               

+7 495 291 23 24

©2024, Роскачество