

Программа повышения квалификации «Особенности сервиса индустрии туризма и гостеприимства при работе с китайскими туристами»
При растущем потоке туристов из КИТАЯ обучение даст следующие преимущества:
- Понимание культурных особенностей
- Улучшение качества обслуживания
- Конкурентное превосходство на рынке
21-22 Августа 2025 г.
Продолжительность программы 18 академ.часов
Программа курса:
- Особенности национальной психологии, этических норм и этикета в Китае.
- Портрет китайского туриста
- Стандарты China Friendly для объектов туристического сервиса.
- Практика приема китайских туристов: стандартные запросы и нестандартные ситуации.
УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ
Эксперт и спикер
СВЕТЛАНА ПЯТИХАТКА
- советник Председателя Совета Ассоциации международного сотрудничества в туризме "Мир без границ" (АМТ "Мир без границ"),
- преподаватель Российской международной академии туризма (РМАТ).
Результат обучения
Курс предлагает уникальную возможность получить теоретические и практические знания, необходимые для эффективной коммуникации и обслуживания туристов из Китая. Участники смогут изучить культурные особенности, предпочтения и ожидания китайских путешественников, что позволит повысить уровень обслуживания и создать комфортную атмосферу для гостей.
Кроме того, курс включает подготовку к сертификации услуг по стандарту «Сhina Friendly», что станет значительным преимуществом для специалистов в области туризма. Сертификация подтверждает ваше умение предоставлять услуги на высоком уровне, что повысит конкурентоспособность вашего бизнеса и укрепит доверие клиентов.

Удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
Запишитесь на курс, чтобы овладеть необходимыми навыками и знаниями, которые помогут вам успешно работать с китайскими туристами и соответствовать международным стандартам обслуживания.
2023 год стал годом возвращения китайских туристов в Россию, и возвращение это стало триумфальным. В 2024 году поток китайских туристов в Россию вырос в 7 раз. Доля Китая во въездном турпотоке составила 82,4%. Китайские туристы после долгого вынужденного перерыва вновь стали лидерами по количеству иностранных туристов, посетивших Россию. А готова ли российская индустрия туризма и гостеприимства к приему китайских гостей? Понимаем ли мы потребности и запросы китайских туристов? Изменился ли портрет туриста, приезжающего к нам из Поднебесной? И как стандарты программы China Friendly могут помочь подготовить объекты гостеприимства к приему китайских туристов? Наш специальный курс поможет вам ответить на эти и другие вопросы, в ходе обучения вы сможете также разобраться в природе формирования особенностей национальной психологии и этики китайцев, получите практические рекомендации по работе с китайскими туристами с учетом специфики приема гостей из Поднебесной.
Особенности курса
КЕЙСЫ
Разберём практические кейсы, связанные с обслуживанием китайцев в гостиницах, ресторанах, в процессе экскурсионного обслуживания.
ПРАКТИКА
Выполним практические задания по составлению маршрутов путешествия по России для китайцев, по выбору объектов показа, по подбору дополнительных услуг при размещении в гостиницах, по составлению меню и подбору предприятий питания для туристов из Китая.
ДЛЯ КОГО
- руководители предприятий размещения и питания;
- руководители компаний, занимающихся туроператорской, турагентской и экскурсионной деятельностью;
- все сотрудники сферы сервиса, работающие или планирующие работать на прием туристов из Индии.
Рекомендуем к прочтению статьи делового портала Kachestvo.pro
Программа повышения квалификации «Особенности сервиса индустрии туризма и гостеприимства при работе с китайскими туристами»
Стоимость обучения
9 900 рублей


